Горизонтальный треугольник
| |
RW6CW_Alex | Дата: Пятница, 28.12.2012, 01:13 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| Цитата (ясвой) RW6CW Alex случаем не со Звездного
привет, тезка :-)
он самый :-) :-) :-) рад видеть здесь.Добавлено (28.12.2012, 01:13) ---------------------------------------------
Цитата (rx9cdr) Готов помочь, но может найдётся кто нибудь, кто хоть раз практически её делал?
ничего сложного. главное, уместить на имеющейся площади/территории отмерянный провод :-)
R6CW Александр
|
|
| |
UC9C | Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:51 | Сообщение # 107 |
Майор
| С удовольствием помогу. НО- по деревьям лазить не буду, в антенно строении я новичок, советовать не буду, по окончании работ обмывать антенну тоже не буду, так как не пью. Остается одно-только наблюдать. Тогда зачем я там нужен? Для кворума.
С уважением. Владимир.
Сообщение отредактировал UC9CV - Пятница, 28.12.2012, 07:53 |
|
| |
R9GB | Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:59 | Сообщение # 108 |
Полковник
| Александр рад видеть лет 20 прошло со Звездного Саша Мельников RA9FAM и Володя RK9FBV фамилию не помню бывший нач штаба рад буду пообщаться в эфире очень рад этой встрече спасибо форуму и всех с наступающим Новым годом !!!
R9GB Александр (ex RA9FHM).
|
|
| |
rx9cdr | Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:49 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
| Цитата (UC9CV) Остается одно-только наблюдать. не не не.... надо будет через лесные сугробы пройти/проползти с компасом и катушкой длиной более 300 метров.
|
|
| |
ua9au | Дата: Пятница, 28.12.2012, 11:22 | Сообщение # 110 |
Рядовой
| Периметр должен быть 322м. Тогда всё устроит!
73 Дмитрий
|
|
| |
rx9cdr | Дата: Пятница, 28.12.2012, 11:55 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
| Где Константин то? Пора бы уже назначать дату, время и место.