Одна из лучших ненаправленных антенн
| |
R6CW | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 02:33 | Сообщение # 646 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Quote (US5WCX) Вчера и сегодня перед CQ WW CW натянул на яблоне дельту на 40, на сливе - дельту на 20))).
как успехи в тесте ? я только в воскресенье вечером смог уделить неного времени антеннам. к сожалению , шнур, которым поднимал 40 метровую рамку на верх мачты от Р140 лопнул и с восстановлением этой антенны пришлось попрощаться. потому за пол часа соорудил два диполя на 20м из соседней ветки. совсем чуть чуть отметился в тесте.
73 Alex
|
|
| |
US5WCX | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:55 | Сообщение # 647 |
Рядовой
| успешно! Я не любитель тестов, но когда мне друг предложил отработать тест - я подумал, что это отличная возможность за короткий промежуток времени проверить возможности моего нового QTH (я здесь живу третий месяц) и QRP на всех диапазонах и понять возможно ли 100 стран на кюэрпях.. Оставалось 4 дня на подготовку всего еще и телеграф вспомнить надо было)))Себе я ставил задачу - максимум стран и зон. Количество связей - вопрос второстепенный. Результат если верить логу - 279 связей, 58 стран и 13 зон. Это на 8 стран больше и на 7 зон меньше чем я планировал)) Причем на количество связей я работал где то 8 часов, остальное время ушло на поиск новых територий, сон (10 часов) прием пищи и прогулку с поливанием себя холодной водой, что б загнать себя опять за трансивер и наушники))) Достал 3их американцев (точнеее они смогли меня достать) на 7МГц(!) еще 11 на 14, 2 на 15, 2 связи с Южной Америкой на 15 и одна на 28, , Африка на 7, 14 и 21, есть Азия по уровню 9го района, Казахстана, Азербайджана - остальные не слышали. Все таки рэльеф моего пейзажа надежно закрыл северо-восток и восток. 40ковочная дельта лучше работает от 20 точной повсюду, кроме самого 20 мтрового диапазона. По сравнению с 160 диполем на ВЧ - обе дельты вне конкуренции - диапазоны дольше "живут и раньше просыпаются". В разгар прохождения иногда на слу