QRZ-E Сайт РАДИОлюбителей  Пятница, 20.12.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: RZ9CJ  
Горизонтальный треугольник
UC9CДата: Вторник, 05.02.2013, 08:24 | Сообщение # 346
Майор
Статус: Offline
Цитата (rx9cdr)
Ага слушай, энергию Константина в мирных целях бы применить, так давно бы уже при коммунизме жили бы.
"Как много сделано ошибок, как мало пройдено дорог". Вы меня извините, я плохо разбираюсь в антенностроении, но даже со своими знаниями я увидел кучу ошибок в этой антенне. Приступать к практике без теории конечно можно, но будет "мартышкин труд" Очень много лишней работы. Это я по себе сужу. Видимо с возрастом я понял, что отмерить нужно семь раз, а затем уже можно и резать. Я просто хочу еще раз напомнить, что нужны встречи для обмена опытом. Пригласить опытного человека, и обсудить все, а затем уже и ползать по деревьям. У меня на даче периметр 240 метров, и есть задумка повесить горизонтальный треугольник или квадрат. Но пока я учусь на чужих ошибках. QSO в 2000-3000 км можно элементарно проводить на длинный провод. Меня интересуют расстояния в 10000-15000 км. Телефон мой есть в теме "Обмен опытом"

С уважением. Владимир.

R9CAPДата: Вторник, 05.02.2013, 08:53 | Сообщение # 347
Генерал-майор
дак на ошибки то ткните носом));)

Добавлено (05.02.2013, 08:53)
---------------------------------------------
ушел трансформаторы изучать

С уважением , Константин R9CAP!

rx9cdrДата: Вторник, 05.02.2013, 09:08 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Цитата (RN3KV)
Зто не трансформатор, а запорный дроссель.
А ведь точно. И я просмотрел, балда!
В общем переделывать надо всё. И колечко для трансформатора посерьёзней прикупить. А лучше несколько.

RK9CBДата: Вторник, 05.02.2013, 09:18 | Сообщение # 349
Генерал-полковник