QRZ-E Сайт РАДИОлюбителей  Четверг, 05.12.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R9CBA, rx9cdr, RX9COZ, R9CAV  
ликбез
R9CBAДата: Пятница, 22.03.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2321
Статус: Offline
Российские бренды, которые притворяются иностранными
Bork Electronic, Vinzer Corporation и Vitesse France вводили покупателей в заблуждение, указывая, что производят свои товары в
Европе.Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с
работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии
торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни —
жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению
никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации
позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия". Техника
господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный
товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок.
Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным
дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин
Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по
периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.--------------------------------------------Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского
vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В
Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода "Вымпел" комнате,
где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет
борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся
бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в
странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и
часто не просто похожа внешне, а одинакова. "Мы приезжаем на фабрики,
смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и
договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей
марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не
имеет смысла: дорого, да и все равно украдут".Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в
России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в
честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая
аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской,
хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными
марками уже очень сложно.Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров,
мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не
разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров
LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали
закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у
Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150
тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в
подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и
2
 
R9CBAДата: Пятница, 22.03.2013, 17:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2321
Статус: Offline
5-дюймовые телевизоры LG.Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как
немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем
Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок
крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же
заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Марки
Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат
крупным розничным сетям "Техносила", "Мир" и "Эльдорадо" соответственно.
Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга,
скажем, в Техносиле найти нельзя.Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех
магазинах, несмотря на то, что это бренд сети "Электрофлот". Но у
Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и
средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя
вышеперечисленными марками стоят очень дешево.А также:Чай-кофеКомпания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и
специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор
компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать,
доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя
было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают
Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в
Германии.Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым
кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано,
как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции
на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а
elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее).
Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими
Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю
хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из
уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане
по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских
аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные
деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому
планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как
произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd.,
которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании
санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару
недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке
обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако
и
 
R9CBAДата: Пятница, 22.03.2013, 17:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2321
Статус: Offline
КосметикаИзвестная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась "Русская линия". До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и
Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали
производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться
косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она
российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной
стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой
— хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с
космополитическим названием.
Новое слово для "Русской линии" придумывали целый год. В результате
решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для
иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке
производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему
миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих
покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за
российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это
совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах
— в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и
разработки иностранных фирм.Одежда и обувьСеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same,
которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины,
которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире
обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской
компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и
сеть фирменных магазинов.TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми
марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все,
опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах
Италии и Испании с использованием ручного труда". Продумано было все до
мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают
следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители
добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей
только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию,
 
R9CBAДата: Пятница, 22.03.2013, 17:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2321
Статус: Offline
пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и
взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень
гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного
производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и
Gee Jay . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании
никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.Питерская фирма "Август Плюс" производит и продает женскую одежду под торговой
маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой
стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели,
финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж
экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское ("Сегодня"),
так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но,
на самом деле она производится на фабриках в Москве,
Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают
интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем
происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют
фабрики.Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в
Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не
специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь
фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании
"Camelot" началась в 1996 году с открытия небольшого магазина,
где были представлены коллекции "Grinders", "Dr.Martens", "Shellys" и
др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года
появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в
Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно,
доступная для молодежи.Сеть магазинов "Спортмастер" обладает целой линейкой самых разнообразных
брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей
части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для
O'STIN всегда открывают отдельные магазины.Другие марки "Спортмастера": Demix,
Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование
Torneo.Всем спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
br>
Copyright Cтудия ССР © 2024 Хостинг от uCoz