QRZ-E Сайт РАДИОлюбителей  Среда, 04.12.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rz9cf, rz9cf1  
Kenwood TS-50S
rz9cf1Дата: Среда, 18.03.2009, 15:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline

Kenwood TS-50S – трансивер, который перевернул представление всех НАМов о портативной КВ аппаратуре! При размерах с автомагнитолу полновесные 100 ватт в антенне и приемник такой, что трансиверы типа Kenwood TS-520, Yaesu FT-101 нервно курят в коридоре при разнице в размере раз в 10!
Когда этого малыша я принес домой и включил был сильно разочарован, шипит как примус, звук как из консервной банки по сравнению с тем же Кенвудом ТС-520… Только потом догадался что нужно делать, первое – подстроить аппарат под себя через обширное меню, которых, кстати, два! Предположим, что первое меню настраиваем для повседневной работы, а другое для, например, контестов. Во-вторых, подключил внешнюю акустику. Совсем другое дело! Все эти эксперименты проводил на слабом БП и в эфире я мог проводить связи только 5-ю ваттами….Наступил момент, когда со стапелей «наколенной» мастерской вышел полновесный 25А БП. Ну, поработаю в эфире как положено, ага – ЩаЗ!!!! Нажимаю тангенту в режиме ЧМ для настройки самодельного СУ – срабатывает защита БП. В чем дело? Смотрю, амперметр зашкаливает, а ведь он у меня откалиброван на 30А! Долго мучился и соображал – в чем дело? На эквиваленте нагрузки ВЧ напряжение 98В, а это больше 190 ватт!!! Такая «малявка», а на выходе как у Yaesu FT-1000D двухсотваттного, который по объему раз в 15 больше….
В конце – концов нашел причину, оказывается, что для работы ALC в сх. трансивера есть инвертор напряжения на -6,2В, которое при переходе на передачу через несколько секунд пропадает, соответственно, перестает работать и ALC, которое ограничивает выходную мощность на заданном уровне. Смастерил на платке самодельный инвертор, выход которого иголочкой подоткнул прямо на разъем платы. Все, наслаждаюсь работой аппарата, пока однажды в эфире не услышал беседу Шульгина Г.Г. RZ3CC, объяснявшего корреспонденту, что неисправность Кенвудов (как у меня) это просчет фирмачей и данная бяка присутствует в 450,50 и даже 950 Кенвудах. И назвал номер своего тлф. Я подслушал и позвонил. Геннадий Григорьевич все мне подробно объяснил, что параллельно резисторам базовых цепей инвертора нужно параллельно припаять резисторы по 90 Ком. Что я и сделал. С тех пор с аппаратом проблем не было.
Понравилось: небольшие размеры и вес; возможность через меню подстроить аппарат под себя; приличные хар-ки приемника; отличный сигнал на передачу во всех модах; совершенно бесшумный QSK в CW.
Не понравилось: отсутствует встроенный КСВ-метр, неудобная ручка настройки валкодера, нет подставки для приподнятия над столом передней панели трансивера; для работы с САТ нужно делать самодельный аналог или покупать за бешенные деньги интерфейс IF-10 (это нужно для управления трансивером через комп.); неудобство подключения этой платы – снизу трансивера есть заклеенное скотчем отверстие, через которое и подключается девайс, причем этот порт не буферизирован и его очень легко сжечь статикой, а порт этот – порт процессора; не очень радует работа ручки IF shift; отсутствует notch filter. Хотя…что то «суперное» требовать от портативного трансивера.
Пригоден для повседневной работы в эфире и работы «в поле». За DX погоняться тоже хорош, а вот для тестов слабоват. Все вышесказанное лично мое мнение.
Прикрепления: 2768148.jpg (56.1 Kb)


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Предлогают, такой аппарат, почитал, посмотрел, индикация частоты 100 Гц?

Добавлено (21.02.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Предлогают, такой аппарат, почитал, посмотрел, индикация частоты 100 Гц?


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 09:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
Quote (nik96)
индикация частоты 100 Гц?

Последние две цифры, которые показывают величину расстройки при использовании RIT,
можно переключить в режим показа Герц. Правда, индикация цифр в этом случае перескакивает
с шагом 3 Гц, кажется.....


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
3 Гц?, Ясно.
Для тестов слабоват, в каком смысле?


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:49 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
Слабоват для тестов, в каком смысле?
Самый главный недостаток аппарата, как контестового,
считаю его небольшие размеры и как следствие этого -
быстро уставал в многочасовых тестах.


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
А так сказать на каком месте( между кем) стоитв своем классе

[


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096


Сообщение отредактировал nik96 - Понедельник, 22.02.2010, 12:06
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
С современными аппаратами его трудно сравнивать, все-таки TS-50 выпускался в начале 90-х.
Чисто субъективно, TS-50 лучше по приему чем FT-857, FT-897, IC-706MK2G. Примерно на уровне
первого 706-го. Сравнивал его с IC-718 на одном столе, 50-й понравился больше. Скорее всего из-за того, что в 50-м стоят
кварцевые фильтры по обеим ПЧ, а в 718-м по второй ПЧ стоит пьезокерамический фильтр.
С большими трансиверами сравнивать не корректно ИМХО. Взял бы сейчас для себя
как второй аппарат.


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Спасибо. За инфу, учту при выборе,
Просто тоже общался, сказали что на первом месте Алинко дх70 потом он,(с конца),


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096


Сообщение отредактировал nik96 - Понедельник, 22.02.2010, 12:41
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:47 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
Если Вы приобретаете свой первый трансивер, я не советую покупать TS-50, поищите TS-450. Аппарат тех же лет выпуска, чуть дороже, но это уже аппарат совсем другого уровня.

Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:00 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Иностранец на КВ первый.
Выбераю по принципу:
1 МАЛЕНЬКИЙ , КОМПАКТНЫЙ, ( МОБИЛЬНЫЙ)
2 СРЕДНЕГО КЛАССА
3 МОЖНО БЕЗ УКВ?
пока так.

Добавлено (22.02.2010, 13:00)
---------------------------------------------
Пока не тороплюсь, в принципе 450 смотрел,


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:03 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
Вашим требованиям соответствует только IC-7000. В том смысле, что из мобильных трансиверов 7К единственный (пока)
аппарат, в котором приемник в какой-то мере соответствует параметрам трансивера среднего класса.


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:34 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Нифегасебе,
Средний клас думал похуже,
Значит надо из ниского класса выбирать,

Рытся долго не буду,
Лучшее ВРАГ хорошева, надо чтобы к душе лежало,
блин выбераем как жену чтобы были все параметры в середине ( ну это так) biggrin
Продать всегда можно, что купил, а так "вложение" денег да и поработать, послушать, покрутить.
Потом и понимать начну
Подкопил + продал= новый аппарат

Добавлено (22.02.2010, 13:34)
---------------------------------------------
Ft 100d нашол, кто нибудь тискал?
Незнаю что хачу cry


Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096
 
rz9cf1Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:40 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 981
Статус: Offline
А вот FT-100 категорически не советую! Капризный аппарат. А из серии лучшего соотношения цена/качество
я выбираю FT-857D или FT-897D аппараты один в один, только корпуса разные, 857 больше для машины заточен и имеет съемную переднюю
панель, а 897 больше к стационару......и внутрь ему можно поставить сетевой БП или аккумуляторы, а сбоку прицепить автоматический
антенный тюнер....


Олег. (Всю жизнь овца боялась волка, а съел её пастух).
 
nik96Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:38 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Ясно

Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет =) и еще. Чем круче внедорожник, тем дальше пилить за трактором
ПРОДАМ СОВЕСТЬ........ А ТО ЗАМУЧИЛО УЖЕ!
Думаю редко.
т.8-908-9007096
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
br>
Copyright Cтудия ССР © 2024 Хостинг от uCoz