Аэропорты Урала
|
|
Mega-Proff | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| Мониторинг прохождения можно производить по уровню приема радиостанций Аэропортов. Какие частоты у Аэропортов: Кольцово? Курган, Челябинск и Тюмень?
В онлайн можно следить за самолетами http://www.flightradar24.com/
RA9QAW Alexandr Kurgan MO25pk
Сообщение отредактировал Mega-Proff - Воскресенье, 10.07.2011, 20:53 |
|
| |
RZ9CJ | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6786
Статус: Offline
| Можно и по радиовещательным УКВ станциям. Вернее будет.
Сергей
Теория-это опыт миллионов людей, выраженный в сжатой форме
|
|
| |
Mega-Proff | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 11:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| По радиовещательным станциям отслеживают Es. Я здесь только Tropo. Да и к тому же 130МГц ближе к 145, чем 105МГц.
Самолет слышно далеко - более 500км и без Тропо.
RA9QAW Alexandr Kurgan MO25pk
|
|
| |
R9CRR | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:07 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (Mega-Proff) Какие частоты у Аэропортов:
взято с http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=126&i=8614&t=8614
118.700 - Кольцово круг 118.900 - аэродромные техники 119.000 - Кольцово руление 120.000 - Кольцово старт 121.500 - аварийная частота (вся Россия) 122.100 - район (запасная частота) 122.200 - Урал-контроль (Урал1),(сектор запад) 122.700 - проход (транзитные самолеты) 123,450 - используется пилотами для переговоров между самолетами 123.750 - вертолетчики на этой частоте сидят 124.000 - военные летчики 125.400 - Баландино (Челябинск) 125.500 - Баландино-контроль (сектор север) 125.900 - Кольцово подход 126.900 - Уфа-контроль 127.300 - Урал-контроль (Урал3) (сектор восток) 127.800 - АТИС-Кольцово (погодный информатор) 128.500 - Урал-контроль (для всех секторов по запросу) 129.000 – единая запасная частота а/п Кольцово 129.250 - еще вертолеты 129.700 - АТИС Антиквар 131.300 - Урал-контроль (Урал2),(сектор север) 131.500 - кольцово - готовность 131.900 - Дисп Кольцово по загрузке самолетов (доклады о кол-ве топлива, пассажиров, груза и почты) 132.000 - Антиквар (диспетчер аэродрома Уктус (г.Арамиль), старт, руление в одном лице) 133.000 - антитранзит (требуется определение) 133.200 - Баландино-контроль (сектор юг) 133.400 - еще контроль 133.500 - еще контроль 134.100 - еще контроль 135.100 - Большое Савино (Пермь)
За связь без брака! R9CRR
|
|
| |
Mega-Proff | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Статус: Offline
| Заблудился в частотах. Самолет при подходе на какой частоте?
RA9QAW Alexandr Kurgan MO25pk
|
|
| |
R9CRR | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Наверно кольцово-подход Ещё транзит высоко должен быть.
За связь без брака! R9CRR
|
|
| |
exRA9CHZ | Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:49 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Александр, у нас, в Каменске слышно как работает борт с Екатеринбургом , Тюменью, Челябинском, а вот вашего Кургана не слышно, хотя его частоту 119.7 сканирую постоянно. И в Кургане тоже можно услышать работу с Челябинск-подход, Челябинск-контроль , Тюмень-контроль тоже. Мне даже антенну не приходится вращать, сигналы мощные. Проще слушать через Интернет. Радиосканер
Анатолий_MO06XJ_Q6-2m x 2_Y8-70cm x 2_FT-897D
|
|
| |